Tree of SaviorДата: 2-03-2016, 22:44
Tree of Savior – игра, которую издаёт Nexon Korea. Её разработкой занимается imcGames, во главе которой стоит не кто иной, как Ким Хаккиу – ведущий дизайнер нашумевшей игры Ragnarok Online. Поэтому нет ничего удивительного в том, что между играми прослеживается ряд совпадений. Некоторые даже отмечают, что Tree of Savior по своему духу и стилистике является своеобразным продолжением Ragnarok. Схожести добавляет и озвучка игр – ею занималась одна и та же команда SoundTeMP. В Европе, как раз сейчас, ожидается анонс, до нас же данный проект пока не дошел, но уже есть русскоязычная база знаний Tree of Savior.
Геймплей – гениальная простота. Опытные игроки отмечают, что в Tree of Savior довольно простой геймплей. Как рядовые мобы, так и серьёзные боссы прекрасно уничтожаются в одиночку, требуя только затрат времени, но не сил, реакции и «прокаченности» персонажа. Чтобы убить босса требуется только бить его, пока не умрёт и иногда использовать ловушки и окружение. Несколько часов достаточно, чтобы справиться в одиночку. Некоторые говорят, что это слишком уж просто – боссы не интересные, некоторые утверждают, что в этом и кроется особый шарм игры. Задания и уровни. Игроками отмечается, что основных сюжетных заданий и побочных в каждой локации с головой хватает для прокачки персонажа. Чтобы добраться до 250 уровня достаточно потратить пару недель и просто не покидать локаций, пока в них не закончатся задания. Опытные игроки отмечают, что гринд и истребление мобов уместны с уровней, превышающих 300. А система заданий довольно банальна – задания находят игрока только в той локации, где он находится. Изготовление предметов, карты и драгоценные камни. На начальных уровнях изготовление предметов не представляет собой обязательный компонент игры, однако примерно со 170-го уровня всё сильно меняется. Средняя стоимость оружия и доспехов в несколько раз превышает стоимость компонентов, поэтому уместнее использовать именно систему крафта. Рецепты падают довольно часто, а компоненты и вовсе добываются с любых существ. Камни и карты лучше освоить в процессе игры, чем посвящать им отдельные строки – их влияние не так значительно, как могло бы быть. Графика, музыка и окружение. Рассматривая этот аспект игры хотелось аплодировать разработчикам. Локации не однообразные, как это обычно бывает в подобного рода играх. Нередко можно встретить уникальный пейзаж, который не повторится ни где. Графика приятная, но в ней есть изъян – игре требуется оптимизация – очень часто FPS без видимых на то причин очень сильно проседает. Отдельно хочется сказать о музыке – она завораживает и ласкает слух, многие игроки выключают собственную музыку, чтобы послушать музыку в игре. Вывод. Говорить о плюсах можно много. Их действительно огромное количество в самых мелочах, которые обычно игроки не замечают, а заметив удивляются и радуются. На минусах стоит остановится подробнее – их немного, но они есть. Первое – оптимизация, о ней говорилось выше. Второе – контент для высоких уровней – его действительно мало. И, собственно, это всё – нет таких минусов, которые не могут быть исправлены парой патчей.
Просмотров: 2621
|